Девочка на море
Запись от среды, 26.02:
Вы знаете, какой-то ужас и невроз вчерашнего дня продолжается. Сегодня мне пришлось ещё раз убедиться в циничности и фальшивости организации, в которой я работаю. И здесь как-то уже безотносительно к моим эмоциям по поводу вчерашней взбучки от Кати, а просто объективные факты. Предлагаю вам тоже дать оценку ситуации, потому что когда такое происходит, мне начинает казаться, что я сошла с ума и мир перевернулся с ног на голову.
Вы знаете, какой-то ужас и невроз вчерашнего дня продолжается. Сегодня мне пришлось ещё раз убедиться в циничности и фальшивости организации, в которой я работаю. И здесь как-то уже безотносительно к моим эмоциям по поводу вчерашней взбучки от Кати, а просто объективные факты. Предлагаю вам тоже дать оценку ситуации, потому что когда такое происходит, мне начинает казаться, что я сошла с ума и мир перевернулся с ног на голову.
Вчера у нас в офисе поскользнулся экспедитор, упал и разбил горшок с цветком. Со вчерашнего дня до меня долетали разговоры об этой истории, народ искренне веселился, некоторые всерьёз задумывались о том, чтобы сделать видео с камер наблюдения достоянием ю-тьюба. Сегодня Катя, захлебываясь от смеха, по большому секрету показала мне это видео, надеясь разделить со мной удовольствие от свидетельства чьего-то конфуза. Честно признаться, то, что я увидела, - откровенно шокировало. Уборщица протирает пол у кабинета генерального директора на 2 этаже, экспедитор шагает на этот пол, тут же поскальзывается и головой вперед кубарем скатывается по лестнице, врезается в большой горшок с кактусом, стоящий на полу. Часть горшка - вдребезги, мужик - в ахуе. Причем он, во-первых, совсем не молодой худенький мальчик, а довольно-таки грузный дяденька за сорок. То есть, ему явно было больно совершать это неожиданное "путешествие" вдоль лестницы. В общем, мне было не до смеха совсем, мне было жаль этого человека, который легко мог сломать себе всё, что угодно - от ребра до шеи. Но самое омерзительное я узнала потом: мало того, что человеку не оказали никакой поддержки, с него ещё и взяли деньги за разбитый горшок! КАК?? У меня до сих пор не укладывается в голове, как можно быть такими тварями: содрать с человека деньги за то, в чем он вообще никак не виноват, да ещё и сделать из него посмешище для всего офиса?? Во что люди превращаются, я просто не понимаю. Как же я скучаю по маленькому коллективу клиники: пусть там тоже были свои интриги, но они были какие-то детские, что ли, и люди в целом выглядели куда человечнее. Меня ломает эта атмосфера. Ещё немного - и я тоже ссучусь... или сломаюсь, по-моему, одно из двух.
За то что мужик подскользнулся на мокром полу он мог сразу же обратиться в больницу, для оценки своего состояния, далее он мог содрать сумму за причиненные увечья от компании , далее, ввиду того, что его засняли на камеру подать в суд на насмешников.
Любая приличная компания боится, что не дай бог кто-то упадет и получит увечья.
Опять же практически все приличные компании страх уют своих сотрудников, думаю Омску до этого еще далеко в большинстве своем.
Твари ваши сотрудники, еще деньги содрали, меня так возмутил твой рассказ, на этом месте могут оказаться и наши родители, и близкие родственники.
Но мужик сам виноват, что заплатил.
Ты не поверишь, но пару лет назад такая же история произошла с главным бухгалтером. Аналогично она поскользнулась на мокрых ступеньках. К сожалению, там всё закончилось печально: девушка получила сотрясение мозга, выбила несколько зубов. И что же? Инженер по технике безопасности просто вывез её за пределы предприятия, и только тогда вызвал ей скорую. Никто даже не оплатил ей лечение! Не говоря уже о том, чтобы просто дать компенсацию. Я так понимаю, за неё некому было заступиться, мужа нет, родители уже старенькие, видимо. Но самое для меня поразительное, что она продолжает работать здесь до сих пор, после всего случившегося! Вот почему у меня по сей день нет друзей на этой работе, вот почему я не люблю корпоративные мероприятия и прочую шелуху - мне противна эта вся показуха, это декларирование, что мы - федеральная компания, наш бизнес-принцип - "уважение, доверие и внимание". Сегодня ты даришь сотруднику медаль "За высокий профессионализм" и карточку в магазин электроники на 2 тыс., а завтра выпинываешь его, если вдруг поступает не по-твоему. Тьфу, блин, противно!