Девочка на море
Меня не покидает ощущение, что на работе я занимаюсь чем-то безбожно устаревшим. Скучно, неинтересно. А хочется, чтобы деятельность была на острие, "в тренде", как сейчас говорится. Но крупное федеральное предприятие, которое федеральным называть-то не очень хочется, только делает вид, что оно идет в ногу со временем. Слов много, дела - ноль. В меня как в новичка в своей области ресурсы никто вкладывать не собирается. Ни тебе учебы, ничего. Мол, работай как можешь и развивайся самостоятельно. Может, я бы и развивалась, но уж больно не хочется углублять специализацию в отрасли производства рыбной продукции. Честно сказать, меня даже стоматология больше привлекала, когда я там работала. Нет там этой грязи (в прямом смысле); я жестоко ошибалась, когда уверяла Катю, что я - тот человек, который не боится ручки запачкать и готов копаться в сырье. Не про меня это, я люблю когда максимально чисто, стерильно и комфортно.
В общем, ниша точно не моя. Что-то сильно меня стал контент-менеджмент привлекать. Новое, современное направление, возможность работать удаленно. А всё-таки эта возможность так и манит меня, ну не люблю я эти рабочие коллективы - искуственные группы, где общаешься не по желанию, а по принуждению. А хочется мне вокруг себя иметь людей духовно и культурно развитых, но не бывало такого. Внезапно возникла идея создать себе креативное разюме типа чего-то такого - http://blog.poligrafi.com/post_1500, и двигаться в степь интернет-маркетинга, задел у меня, благо, уже есть.
А в последнее время и вовсе стала о Шамбале и Тибете часто задумываться