Девочка на море
Ну что... Квартиру посмотрела. Квартира в целом очень неплохая, идеальной назвать нельзя, т.к. есть определенные нюансы: это не настоящая квартира, а комната в коммуналке, переделанная под квартиру. Есть, правда, свой санузел (туалет+душ), кухня со всей необходимой техникой, даже балкон. Вообще очень уютное местечко, хороший ремонт, всё чисто, аккуратно сделано, для одинокой девушки самое то. Хотя я, конечно, люблю пространство... Но в моей ситуации особо выбирать не приходится.
С А. поговорить так и не удалось. Он настойчиво допытывался, куда и зачем я ходила (везти меня пришлось как раз ему). А я только и смогла, что сообщить о переезде. И всё, никаких причин. Весь тот длиннющий монолог, который так настойчиво крутился у меня в голове целый день, так в голове и остался. Потому что я поняла, что снова не смогу спокойно, без истерик и слез всё это высказать. А он... А что он? Начал задавать совершенно какие-то неуместные (по-моему) вопросы, типа "как квартира?", "сколько стоит?", "когда переезжаешь?". Ни тени беспокойства или огорчения - ничего. В итоге мы пошли на кухню: он - мыть посуду, я - печь имбирное печенье. Я - с абсолютно несчастным лицом, он - как ни в чем не бывало, шутил и смеялся. А потом сел играть в покер по сети и веселился таким образом до самой ночи.
Утром я спросила, не хочет ли он что-нибудь мне сказать по поводу моего переезда. В ответ - снова нелепый набор слов вроде "Что ты хочешь от меня услышать? Что я не хочу, чтобы ты переезжала? Я не хочу". Всё. Занавес. На том и завершили.
Конечно, сказать, что я расстроена - не сказать ничего. Но если оглянуться на историю наших отношений и, главное, если быть предельно честной самой с собой, стоит признаться, что не было ни одной ситуации, доказывающей, что я по-настоящему дорога этому человеку. Сколько раз пытались расстаться - он меня не удерживал, всегда возвращалась я сама, а он просто не возражал. Смешно, но я до сих пор не могу понять, чего все эти годы А. хотел, о чем мечтал, что планировал. Очень больно быть только этапом в жизни человека, а не всей жизнью, но вдвойне больнее - мириться с этим. Слава богу, у меня пока ещё хватает гордости не мириться.